БУ РК «Республиканский детский медицинский центр»
 
Адрес: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Г.О.Рокчинского, дом № 1
телефон: 8(84722)3-95-89 - главный врач, Каюков Руслан Алексеевич, 8(84722)3-95-59 - зам. главного врача по медицинской части, Даваева Кермен Васильевна, 8(84722)3-95-43 - начальник планово-экономического отдела, Настаева Алевтина Николаевна
Главная страница
Запись на прием
Контактная информация
 
Структура ЛПУ и режим работы
Важная информация
Оказываемые услуги
Условия оказания медпомощи
Показатели доступности и качества медпомощи
Перечень жизненно важных лекарственных средств
Другие лекарственные препараты
Новости
Раздел обращений
 

   Бюджетное учреждение Республики Калмыкия  «Республиканский  детский медицинский центр» - многопрофильная медицинская организация по оказанию первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной, первичной специализированной; специализированной медицинской помощи; скорой медицинской помощи вне медицинской организации выездными экстренными консультативными бригадами анестезиологов-реаниматологов, паллиативной медицинской помощи детскому населению республики.

          Основано в 2015г.  приказом МЗ РК от 19 ноября 2014г. № 1507-пр на основании Распоряжения Правительства Республики Калмыкия  от 11 ноября 2014г. № 368-р путем слияния двух бюджетных учреждений Республики Калмыкия БУ РК «Республиканская детская больница» и БУ РК «Детская поликлиника».  В ИФНС по г.Элисте зарегистрировано 12 марта 2015г.

          БУ РК «РДМЦ» является правопреемником по правам и обязанностям реорганизованных бюджетных учреждений Республики Калмыкия «Республиканская детская больница» и «Детская поликлиника».

          Учредителем является  Министерство здравоохранения Республики Калмыкия. Права собственника имущества БУ  РК «РДМЦ» осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.

      В составе БУ РК «РДМЦ» функционируют: амбулаторно-поликлиническая служба на 750 посещений, в том числе отдел первичной медико-санитарной помощи, отделение первичной специализированной медицинской помощи, Центр здоровья для детей; 8 клинических отделений на 228 круглосуточных коек, в том числе отделение анестезиологии и реанимации на 7 сверхсметных коек, с реанимационно-консультативным блоком; дневной стационар на 80 коек; 3 параклинических отделения.

         БУ РК «РДМЦ»  имеет лицензию № ЛО-08-01-000562 от 10.11.2016г. на осуществление медицинской деятельности по 118 видам работ и услуг.

           БУ РК «РДМЦ»  является единственным и ведущим центром Республики Калмыкия по оказанию первичной медико–санитарной, специализированной медицинской помощи по 118 видам деятельности амбулаторным и стационарным больным,  экстренной консультативной и лечебной помощи медицинским организациям республики, консультативно–диагностической и экстренной  медицинской помощи, медико-социальной помощи детскому населению республики, женщинам в послеродовом периоде, находящимся по уходу за больными новорожденными детьми.

        Основные задачи БУ РК «РДМЦ» - оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи детскому населению республики, повышение доступности, качества,  эффективности; сокращение сроков восстановления здоровья пациентов путем внедрения современных и стационар - замещающих технологий; применение стандартов диагностики и лечения;  организация работы с позиции экономической эффективности; реализация территориальной программы государственных гарантий на территории республики, и других  федеральных и республиканских программ по охране здоровья детей и приоритетного Национального проекта в сфере здравоохранения «Здоровье».

    Директивные документы для исполнения – государственная программа государственных гарантий оказания  бесплатной медицинской помощи на 2015г. до 2020г.,  дорожная карта в сфере здравоохранения, решение коллегии Минздрава РК от .. 2015г., комплексный план БУ РК «РДМЦ» на 2016г.

 

Общие положения

       1.1. Бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Республиканский детский медицинский центр», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано путем слияния двух медицинских организаций Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская детская больница» и Бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Детская поликлиника» Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 11 ноября 2014г. № 368-р и является некоммерческой организацией.

      Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения, и является медицинской организацией.

      Функции Учредителя Учреждения осуществляет Министерство здравоохранения Республики Калмыкия (именуемое в дальнейшем Учредитель).

       Полномочия собственника в отношении республиканского имущества осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - собственник имущества).

      1.2. Наименование Учреждения:

      полное: бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Республиканский детский медицинский центр»;

      сокращенное: БУ РК «РДМЦ».

      1.3. Место нахождения Учреждения: 358011, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Рокчинского, дом № 1.

      1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, и настоящим Уставом.

      1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением герба и с полным официальным наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

      1.6. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      1.7. Учреждение представительств и филиалов не имеет.

 

2.Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

      2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, законодательством Республики Калмыкия и настоящим Уставом.

     2.2.Предметом деятельности Учреждения является оказание профилактической, лечебной, лечебно-диагностической, консультативной, реабилитационной, паллиативной медицинской помощи.

     2.3.Учреждение создано для достижения следующих целей:

      -  оказание первичной медико-санитарной, в том числе доврачебной, врачебной и первичной специализированной медицинской помощи детям в возрасте от 0 до 17 лет включительно в амбулаторных условиях, в условиях приемного отделения, в условиях дневного стационара;

      -  оказание экстренной консультативной помощи детям выездными специализированными бригадами реанимационно-консультативного блока ОАР;

      -  оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детскому населению Республики Калмыкия;

      -  оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи;

      -   динамическое (диспансерное) медицинское наблюдение за прикрепленным детским населением различных возрастных групп;

       - проведение несовершеннолетним детям прикрепленного населения профилактических, предварительных при поступлении в образовательные учреждения и периодических в период обучения в них медицинских осмотров;

       - организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди прикрепленного детского населения путем проведения профилактических прививок в установленные сроки;

      -  пропаганда здорового образа жизни, формирование у детей и их родителей мотивации к здоровому образу жизни, информирование граждан о факторах риска для их здоровья;

     -   организация и проведение санитарно-просветительной работы среди родителей и детей старшего возраста;

     - профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление таких заболеваний, а также на снижение риска их развития;

     -   проведение универсального аудиологического скрининга;

     -   оказание плановой, неотложной, экстренной консультативной и реанимационной помощи детям в возрасте от 0 до 17 лет включительно;

     -   организация подростковой службы и проведение комплекса мероприятий направленных на обеспечение профилактической, лечебной, лечебно -диагностической, реабилитационной медицинской помощи подросткам республики;

     -   оказание первичной медико-санитарной, в том числе доврачебной, первичной специализированной медицинской помощи женщинам в послеродовом периоде в условиях дневного стационара, не нуждающимся в специализированной медицинской помощи, находящимся по уходу за больными детьми;

     -   оказание неотложной медицинской помощи прикрепленному детскому населению при острых и внезапных состояниях на дому;

     -   оказание неотложной медицинской помощи при травмах и острых заболеваниях костно-мышечной системы в амбулаторных условиях в кабинете

 

 

неотложной травматологии и ортопедии в круглосуточном режиме, вне зависимости от места жительства обратившихся;

     -   участие в проведение совместно с другими медицинскими организациями плановых выездов в районы республики для осуществления консультативной помощи детям и оказания практической помощи врачам в диспансеризации и профилактических осмотрах детского населения сельской местности по договору;

    -   проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

     -   проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью из числа прикрепленного населения;

    -    участие в проведении в сельской местности, по договору с медицинскими организациями районов, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью;

    -    проведение диспансеризации детей первого года жизни из числа прикрепленного населения;

    -    участие в проведении в сельской местности, по договору с медицинскими организациями районов, диспансеризации детей первого года жизни;

    -    внедрение в практику работы Учреждения современных методов и средств диагностики и лечения больных детей;

    -    осуществление экспертизы здоровья детей (освобождение от занятий по физическому воспитанию, оформление академического отпуска, обследование подростков перед первоначальной постановкой на воинский учет, направление на МСЭ, отбор детей на санаторно-курортное лечение, направление детей для включения в Федеральный регистр по 7-высокозатратным нозологиям (больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей) и др.);

     -   оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) на основе заключенных договоров между медицинской организацией и страховыми медицинскими организациями;

     -   развитие и совершенствование организационных форм амбулаторно -поликлинической         и стационарной помощи детям,    преемственности

обследования и этапного лечения больных детей в соответствие с Порядками и уровнем оказания медицинской помощи;

    -    оказание медицинской помощи детскому населению по медицинской реабилитации;

    -    оказание паллиативной медицинской помощи, направленной на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных детей;

    -    изучение непосредственных и отдаленных результатов эффективности поликлинической и стационарной помощи детям;

 

 

     -   оказание методической помощи и осуществление систематического контроля за состоянием воспитательно-педагогической работы с детьми в стационарах;

     -   проведение заседаний врачебной комиссии в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам, с оформлением и занесением в медицинскую документацию решения врачебной комиссии;

     -   осуществление экспертизы временной нетрудоспособности;

     -   проведение экспертизы качества медицинской помощи в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата;

     -   оказание медицинским организациям республики организационно- методической и практической помощи в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня и улучшение качества медицинской помощи детскому населению республики;

    -    обеспечение условий для проведения на базе Учреждения обучения на рабочем месте врачей и среднего медицинского персонала медицинских организаций республики по вопросам диагностики и проведения диспансеризации детей первого года жизни;

    -    осуществление фармацевтической деятельности (хранение, отпуск, перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения);

    -    осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (хранение, перевозка, приобретение, использование в медицинских целях и уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в список II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации).

     2.4.Для достижения указанной цели, определенной в пункте 2.3. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды работ и услуг:

     I. При осуществлении медицинской деятельности:

     При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

     1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:       бактериологии, вакцинации (проведению

профилактических прививок), дезинфектологии, лабораторному делу, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре, медицинской статистике,

медицинскому массажу, неотложной медицинской помощи, организации сестринского дела, паразитологии, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике;

     2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:       вакцинации (проведению профилактических прививок), неотложной медицинской помощи, организации здравоохранения и общественному здоровью, педиатрии, управлению сестринской деятельностью;

     3) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: педиатрии;

     4) при оказании первичной специализированной медико - санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), аллергологии и иммунологии, бактериологии, гастроэнтерологии, гематологии, гигиеническому воспитанию, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, диетологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинской статистике, неврологии, нейрохирургии, неотложной медицинской помощи, нефрологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, пульмонологии, рентгенологии, стоматологии детской, сурдологии-оториноларингологии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, управлению сестринской деятельностью, физиотерапии, функциональной диагностике, эндоскопии, эпидемиологии.

      5)          при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: гастроэнтерологии, неврологии, офтальмологии, психиатрии, травматологии и ортопедии, управлению сестринской деятельностью.

     При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

       1) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по: акушерскому делу, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), детской урологии - андрологии, детской хирургии, неврологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, педиатрии, психиатрии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, травматологии и ортопедии;

       2) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), аллергологии и иммунологии, анестезиологии и реаниматологии, гастроэнтерологии, гематологии, детской кардиологии, детской урологии - андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, диетологии, лечебной физкультуре, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, неврологии, нейрохирургии, неонатологии, нефрологии, операционному делу, организации здравоохранения и общественному здоровью, организации сестринского дела, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, педиатрии, психиатрии, пульмонологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, стоматологии детской, травматологии и ортопедии, трансфузиологии, хирургии (комбустиологии), физиотерапии, челюстно - лицевой хирургии, эпидемиологии.

        При оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации выездными экстренными консультативными бригадами по: анестезиологии и реаниматологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии.

        При проведении медицинских осмотров, медицинских

освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):

        1) при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам предварительным, периодическим), медицинским осмотрам профилактическим.

        2) при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности.

 

        II.  При осуществлении фармацевтической деятельности:

        -          хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;

        -          отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;

        -          перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения.

 

       III. При осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

       - хранение, перевозка, приобретение, использование в медицинских целях и уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

       - хранение, перевозка, приобретение, использование в медицинских целях и уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

       IV. При осуществлении деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний:

      - проведение диагностических и профилактических работ с

микроорганизмами III- IV групп патогенности и гельминтами.

       V. При осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих):

      -  деятельность в области использования источников генерирующих ионизирующее излучение.

 

       2.5. Бюджетное учреждение   вправе сверх установленного

государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг.

      Учреждение в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности может осуществлять следующие платные медицинские услуги:

     При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

      1)          при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: бактериологии,   вакцинации         (проведению

профилактических прививок), лабораторному делу, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре, медицинскому массажу, паразитологии, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике;

      2)          при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации         (проведению профилактических

прививок, педиатрии;

     3) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: педиатрии;

     4) при оказании первичной специализированной медико - санитарной  помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), аллергологии и иммунологии, бактериологии, гастроэнтерологии, гематологии, гигиеническому воспитанию, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, диетологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, неврологии, нейрохирургии, нефрологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, пульмонологии, рентгенологии, стоматологии детской, сурдологии-оториноларингологии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, эндоскопии, эпидемиологии.

     5) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: гастроэнтерологии, неврологии, офтальмологии, психиатрии, травматологии и ортопедии.

     При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

     1) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по: акушерскому делу, акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), детской урологии - андрологии, детской хирургии, неврологии, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, педиатрии, психиатрии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, травматологии и ортопедии;

     2) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий), аллергологии и иммунологии, гастроэнтерологии, гематологии, детской кардиологии, детской урологии - андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, диетологии, лечебной физкультуре, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, неврологии, нейрохирургии, неонатологии, нефрологии, операционному делу, оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), офтальмологии, педиатрии, психиатрии, пульмонологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, стоматологии детской, травматологии и ортопедии, хирургии (комбустиологии), физиотерапии, челюстно - лицевой хирургии;

       Указанные работы (услуги) Учреждение выполняет (оказывает) для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами и законодательством Республики Калмыкия и по специальному разрешению, выданному Учредителем. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Учреждение может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

      Бюджетное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность, не имеющую своей основной целью извлечение прибыли в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Калмыкия и настоящим Уставом, на основании государственного задания, определенного Учредителем, и плана финансово-хозяйственной деятельности.

      Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации.

 

3.Имущество и финансы Учреждения

 

      3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления республиканское имущество.

      Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

       Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

      3.2. Имущество Учреждения является республиканской собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей

доходы деятельности, в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра республиканского имущества.

     3.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

     3.4. Бюджетное учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

     3.5. Источники формирования имущества Учреждения:

       - имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством;

      -  имущество, приобретенное Учреждением за счет средств республиканского бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

     3.6. Источники финансирования Учреждения:

      -  средства, поступающие из Территориального фонда медицинского страхования Республики Калмыкия;

      -  субсидии из республиканского бюджета;

      -  средства, поступающие из Фонда социального страхования Республики Калмыкия;

      - безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования;

      - средства, полученные от приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

      -  средства, полученные от сдачи помещений в аренду, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

     -   средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;

     -   средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования;

     -   иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    3.7.         Имущества и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижений целей, определенных Уставом.

    Недвижимое имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение

этого имущества, а также находящееся у Бюджетного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

     3.8.Доходы Бюджетного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

     3.9. Бюджетное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной деятельности и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    3.10. Бюджетное учреждение ежегодно, в соответствии с порядком определения норматива затрат на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, утвержденным Учредителем, представляет:

     -  расчет расходов на содержание движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

     -  обоснование финансового обеспечения развития Бюджетного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

      3.11.Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником имущества или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

     3.12.Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

     Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на ;• плату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

       В случае сдачи в аренду с согласия собственника имущества недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

      3.13. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Учредитель и уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия собственника имущества.

     3.14. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права  собственности.

     3.15.Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного зa счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.

       3.16. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается Учредителем по согласованию с Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.

      3.17. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с действующим законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федеральном казначействе или финансовом органе Республики Калмыкия в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4.Организация деятельности Учреждения.

 

      4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.

      4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:

       - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;

       - заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доход деятельности;

       - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

       - осуществлять проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов;

       - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности;

       - выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения;

       - осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении

Учреждения;

       -  получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;

       - командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере те стельности Учреждения;

       - принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

       - осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета и иных источников финансового обеспечения;

       - участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации.

       - предусматривать в пределах установленной квоты от среднесписочной численности работников для трудоустройства инвалидов.

       4.3. Учреждение обязано:

       - представлять Учредителю необходимую документацию о финансово- хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в полном объеме, в соответствии с утвержденными формами и по всем видам деятельности;

       - согласовывать с Учредителем структуру Бюджетного учреждения;

       -  нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

       - обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением. Содержание его в надлежащем состоянии, своевременное проведение капитального ремонта;

       - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о финансово-хозяйственной деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

      -  обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;

      -  нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

       - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

      -  платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

       - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

       - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику

увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

       - обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу и других);

       - обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;

       - осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности Учредителю в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Калмыкия для бюджетных учреждений;

      -  не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств республиканского бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

      -  осуществлять операции по расходованию средств  в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, а в части расходования средств от приносящей доход деятельности - сметой расходов и доходов;

      -  представлять сведения об имуществе в орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра республиканского имущества;

      -  выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

    4.5.         Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.

    4.6. 3а искажение государственной отчетности, нарушение финансово - хозяйственной деятельности, учета и использования государственного имущества Республики Калмыкия руководитель и иные должностные лица Бюджетного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     4.7.Контроль и ревизию деятельности Бюджетного учреждения осуществляет Учредитель, а также налоговые, природоохранные и другие уполномоченные органы власти в пределах их полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5.Управление Учреждением

 

      5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - Главным врачом.

     5.2. Главный врач Учреждения:

       - осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора на неопределенный срок, согласованного с

уполномоченным органом;

       - подотчетен в своей деятельности Учредителю;

       - осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или собственника имущества;

      -  несет перед Учреждением ответственность в размерах убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупных сделок, в том

не сделок с заинтересованностью без предварительного согласия Учредителя и  собственника имущества, независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными;

       - устанавливает оплату труда работников Учреждения на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия;

        -          осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (назначение заместителей главного врача осуществляется в порядке, установленном Учредителем);

        -          несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств республиканского бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, а также другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

        5.3. Главный врач Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).

        5.4. Главный врач Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

       5.5.За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

      5.6. В период временного отсутствия Главного врача (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из его заместителей.

     5.7. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

 

6. Информация о деятельности Учреждения

 

      В целях организации эффективной работы по реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Учреждение обязано ежегодно опубликовать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в средствах массовой  информации и сети « Интернет».

      Учреждение обеспечивает открытость и доступность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия следующих документов:

       - учредительных документов, в том числе внесенных в них изменений;

       - свидетельства о государственной регистрации Учреждения;

       - решение Учредителя о создании Учреждения;

       - лицензии на лицензируемые виды деятельности;

       - решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

       - плана финансово - хозяйственной деятельности Учреждения,  составляемого и утверждаемого в порядке, определенным соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

       - годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

       - сведений о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

       - государственного задания на оказание услуг (выполнения работ);

       - отчет о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

 

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

    7.1.         Реорганизация и ликвидация Учреждения производится на основании в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и

законодательством Республики Калмыкия.

   7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

    7.3.         Реорганизация Учреждения производится по решению Правительства Республики Калмыкия.

    7.4.         При реорганизации Учреждения его Устав и лицензия утрачивают силу, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

    7.5.         Решение о ликвидации Учреждения принимается Правительством Республики Калмыкия. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой в соответствии с действующим законодательством, по

согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, и при участии представителя органа по управлению имуществом.

    7.6.         Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения, оценивает его имущество, составляет ликвидационный баланс, который утверждается в установленном законом порядке.

     7.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.

    7.8.         Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации.

    7.9.         Имущество Учреждения оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и денежные средства, передаются собственнику имущества.

    7.10. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Учреждению, в соответствии с нормами действующего законодательства.

    7.11. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

    7.12. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем по согласованию с органом по управлению имуществом и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

    7.13.При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

       

 

 


Дизайн и разработка сайта - ООО "Электронная медицина"